ПроизводительПроизводитель
 
0 товар(ов):     0 руб.
 
НовостиНовости

[2018-06-18]
Кованные поршни JE Pistons по хорошим ценам!
далее...


[2016-02-22]
Добавили раздел со скидками
далее...


[2013-10-23]
Товары по каталогам Sandtler и ISA-Racing
далее...


Все новости
 
СтатьиСтатьи

[2018-04-06]
Базовые рекомендации при установке топливного насоса повышенной производительности
далее...


[2016-01-17]
Установка КПП Nissan 240SX на вазовский мотор
далее...


[2014-11-06]
Установка продольной кпп от BMW в классику (2101-2107) с двигателем 2101 или 2112
далее...


[2014-01-27]
Разработка дюралевых клапанных тарелок и расчет их на прочность методом конечных элементов.
далее...


Все статьи
 

Установка продольной кпп от BMW в классику (2101-2107) с двигателем 2101 или 2112

Мощность турбированных вазовских моторов давно перевалила за 500 л.с. и штатные коробки ломаются на ура. Но был найден бюджетный и надёжный вариант - установка продольной коробки от BMW. Цена на такую коробку порядка 5-7т.р. на разборке, а установка не требует сверхзадач. Я опишу вкратце что потребуется для такой переделки.
    Сама коробка. Предположительно от кузова е30. Есть много модицикаций и вариантов коробок, опишу как выглядит проверенная. Первичный вал выступает далеко за плоскость кпп, диаметр носика на конце 10мм. Этот носик необходимо будет обрезать и изготовить на него переходную втулочку под классический подшипник в КВ. Если вы соединяете коробку с двигателем 2112, то в коленвал вам необходимо инсталлировать класический подшипник, размеры его 35х15мм.
    Потребуется переходная планшайба . Они бывают универсальные, сразу под двигатель 2112 и под 2101. Стоимость такой плиты порядка 12 т.р. Стартер при этом используется классический и устанавливается со стороны двигателя.
   Сцепление и маховик. Если двигатель 2112, то можно доработать 10й маховик, для этого с обратной стороны устанавливается венец 2101. Сцепление можно использовать на базе штатного,например корзину ВИС с двумя лепестками. Диск лучше положить керамический, под шлиц BMW (10х35мм). Для спорта можно использовать лёгкий однодисковый Tilton 184mm с диском под шлицы BMW. В обоих случаях на родной железный bmw выжимной подшипник необходимо изготовить насадку. Мы также изготавливали стальные маховики под штатное органическое сцепление от bmw. Это хороший долговечный вариант для города, но удовольствие  достаточно дорогое.
    Следующая несостыковка - это кардан. Его тоже можно использовать от кузова Е30. Для соединения со штатным вазовским мостом нужно изготовить переходник , длина порядка 100мм. Для более продвинутых можно использовать и задний мост от бмв. Установка требует изготовления новых тяг.
   Инсталляция кпп потребует немного доработать туннень кузова. Всётаки коробка чуть больше по размеру. Для поиска подходящей кпп лучше всего поехать на разборку уже с переходной плитой на руках, визуально все коробки похожи, но хитрые  баварцы сделали немного разное расстояние между центровочными втулками, чтобы старые надёжные коробки не подходили к более современным  моторам. Если Планшайба одевается на втулки - коробка однозначно вам подходит.
П.С. 5ст кпп bmw успешно используется 2 сезона на автомобиле ВАЗ 2107 Мелкумова Сёмена, время прохождения 1/4 мили 10.3 сек.

Кузовкин Сергей.







2014-11-06
Все статьи