ПроизводительПроизводитель
 
0 товар(ов):     0 руб.
 
НовостиНовости

[2018-06-18]
Кованные поршни JE Pistons по хорошим ценам!
далее...


[2016-02-22]
Добавили раздел со скидками
далее...


[2013-10-23]
Товары по каталогам Sandtler и ISA-Racing
далее...


Все новости
 
СтатьиСтатьи

[2018-04-06]
Базовые рекомендации при установке топливного насоса повышенной производительности
далее...


[2016-01-17]
Установка КПП Nissan 240SX на вазовский мотор
далее...


[2014-11-06]
Установка продольной кпп от BMW в классику (2101-2107) с двигателем 2101 или 2112
далее...


[2014-01-27]
Разработка дюралевых клапанных тарелок и расчет их на прочность методом конечных элементов.
далее...


Все статьи
 

Краткая инструкция по установке спортивного сцепления Tilton 184 на переднеприводной ваз

Самый простой и бюджетный вариант это адаптировать штатный чугунный маховик. Подойдёт как маховик 2108 так и 2110. С рабочей стороны маховика выполняется центровочная проточка по чертежу. Этой проточкой корзина сцепления центруется и в тоже время создаётся преднатяг диафрагменной пружины. Глубина проточки обычно 2.5мм-2.6мм, при этом лепестки пружины установленного сцепления будут немного приподняты.
 
Вторая операция с маховиком это выполнение 6ти отверстий с резьбой М8 по периметру маховика на расстоянии 100мм строго от центра. Эту работу лучше выполнять у координатчика. По завершению доработок маховик без корзины желательно отбалансировать.  

Также для выжима понадобится изготовить круглую насадку на выжимной подшипник.
При покупке сцепление комплектуется чертежами.

2011-04-24
Все статьи