ПроизводительПроизводитель
 
0 товар(ов):     0 руб.
 
НовостиНовости

[2018-06-18]
Кованные поршни JE Pistons по хорошим ценам!
далее...


[2016-02-22]
Добавили раздел со скидками
далее...


[2013-10-23]
Товары по каталогам Sandtler и ISA-Racing
далее...


Все новости
 
СтатьиСтатьи

[2018-04-06]
Базовые рекомендации при установке топливного насоса повышенной производительности
далее...


[2016-01-17]
Установка КПП Nissan 240SX на вазовский мотор
далее...


[2014-11-06]
Установка продольной кпп от BMW в классику (2101-2107) с двигателем 2101 или 2112
далее...


[2014-01-27]
Разработка дюралевых клапанных тарелок и расчет их на прочность методом конечных элементов.
далее...


Все статьи
 

Базовые рекомендации при установке топливного насоса повышенной производительности


 При замене топливного насоса обязательно нужно заменить фильтрующий элемент (сетку). Старую сетку использовать запрещено. Для насосов высокой производительности (190л.ч. и больше) сетка должна быть с крупным зерном. Сопротивление на входе в насос может вызывать повышенный нагрев и преждевременный выход его из строя.
Топливные магистрали должны быть без повреждений, заужений и заломов. Минимальное рекомендованное сечение для насоса 255л.ч. 4.5мм в диаметре. Убедитесь, что ваша топливная магистраль способна обеспечивать беспрепятственную подачу топлива.
Топливный фильтр должен быть свежим, с пробегом не более 10-15т.км
Только соблюдение этих элементарных правил позволит наслаждаться долгой и исправной работой топливного насоса повышенной
Производительности.  
 
Кузовкин Сергей.



2018-04-06
Все статьи